Компания NCR разработала конструктор для создания мобильного банка
Производитель банковского оборудования компания NCR Corporation представила новейшую разработку: глобальную платформу для разворачивания банками типовых мобильных сервисов. Платформа носит название NCR APTRA Mobile Banking 3.0 и позволяет банкам создавать сервисы для обслуживания клиентов через загружаемые приложения, браузеры и SMS.
Платформа позволяет интегрировать мобильные каналы обслуживания с интернет-клиентами, киосками, банкоматами и каналами традиционного банковского обслуживания через операциониста.
Как сообщает компания, с помощью APTRA организуются самые востребованные клиентские сервисы: проверка остатков на счетах, просмотр журнала операций, перевод средств между счетами, оплату счетов и поиск ближайших отделений банка и банкоматов. Сервисы, основанные на платформе, поддерживают единый интерфейс, независимый от способа связи клиента с банком.
Сейчас APTRA поддерживает около 10 тыс. мобильных устройств и работает с 600 операторами связи.
Будучи разработчиком торгового и банковского оборудования, NCR получила доступ к технологиям мобильного банкинга путем приобретения компании Mobiqa в октябре 2010г.
Банковские мобильные сервисы в последние годы отличались бурным ростом. По данным TNS, использование мобильных банковских услуг в потребительском секторе в большинстве стран увеличилась в 2010 г. на 100%. ABI Research прогнозирует, что к 2014 г. мобильными банковскими услугами будут пользоваться 400 млн потребителей по всему миру.
Рубрика: Отраслевая инновация